Регистрация

Забыли пароль?

Регистрация

RSS - Статьи
Общественный опрос
Как Вы нас нашли?

Через поисковые системы

Через сайты партнеров

По рекомендации

Подписка на новости:

<<Подпишись!>>
Узнавай больше!
Иерархия статей
Аутсорсинг
Опубликовал  admin admin Добавлено  27-06-2013 12:48 27-06-2013 12:48 2515  Прочтений 2515 Прочтений  0 Комментариев 0 Комментариев
printer

Аутсорсинг в ИТАутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.

Обслуживание информационных систем предприятия

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды услуг:

  • настройку и обновление аппаратной части оборудования;
  • настройку и обновление программного обеспечения;
  • создание защиты против взломов и проникновения в сеть;
  • оперативный ремонт и замену оборудования;
  • профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.

На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживание всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.

Выгоды от использования аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

ИТ аутсорсинг

Выгоды:

  • снижение стоимости реализации бизнес-процесса именно:
  • сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
  • экономия на налогах на зарплату штатной единице освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
  • увеличение качества получаемых продуктов или услуг
  • фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
  • использование специализированного оборудования, знаний, технологий
  • снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса
  • использование конкуренции на рынке исполнителя
  • сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
  • разделение и частичная передача другой компании рисков

 

Сегодня компании находятся на определенном уровне зрелости, на котором ИТ-аутсорсинг рассматривается как действенный инструмент управления качеством и стоимостью ИТ-услуг. За счет привлечения профессиональных внешних подрядчиков можно решить ИТ-задачи быстрее и эффективнее — как краткосрочно по отдельным проектам, так и в долгосрочной перспективе, подразумевающей многолетнее сотрудничество.

 

Павел Перевалов

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 Профессиональные советы 

 Обновляйте программное обеспечение 



ICQ: 426-488-291 *
Тел.: (061)701-46-13
Моб. тел. 068-862-88-05


График работы:
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 9.00-16.00
Вс: Выходной

Участник конкурса лучший сайт на PHP-Fusion 2013